Пусконаладочные работы при запуске производства
Чаще всего нужный агрегат просто покупается и все работы по подключению и освоению проводятся непосредственно силами покупателя.
К примеру вы приобрели — балансировочное оборудование, наиболее распространена практика, когда покупатель приезжает к продавцу на производство и ему просто демонстрируется работа купленного станка на некой, стандартной, сбалансированной детали (тестовом роторе). Все дальнейшие шаги, включая транспортировку, осуществляются покупателем самостоятельно.
В принципе, желание покупателя разобраться самостоятельно, особенно при наличии в штате квалифицированных технических специалистов, логично и понятно. Но дьявол, как известно, не просто носит «Прада» и кроется в мелочах. Оборудование проходит, порой — долгий и сложный путь, до начала плановых работ на производстве.
Реальный случай — при разгрузке, клиент уронил свежекупленный станок. Как быть в такой ситуации? Можно ли включать оборудование и работать или пуск окончательно добьет дорогостоящий агрегат? Как быть, если завод производитель или представительство физически отделяет от покупателя расстояние в половину России, а то и граница государств? А время идет, станок простаивает.
Мы готовы предложить решение — профессиональный подход к пуско-наладке и сервису технического обслуживания. Все работы (по установке, наладке, запуску в эксплуатацию в реальных условиях и на реальных примерах, а порой даже разработка всего технологического процесса) осуществляются нашими специалистами.
Особо отметим, что всегда стоит закладывать бюджет (который мы поможем определить заранее) на привлечение профессионалов для пуско-наладочной работы – это позволит избежать затрат на аренду помещения и зарплату работников в случае простоя (возникающем в результате затянувшегося запуска)